Прошлое встретило нас синевой глубокого ночного неба над… незнакомым мне городом. Кроме того, сам город никак не напоминал города земли. Воздух здесь был чистым, глаз цеплялся за пышные и цветущие зеленые насаждения, не широкие чистые улочки, вымощенные белым камнем, и белые же дома из камня. Тут и там виднелись фигуры прохожих в белых одеждах, но не было ни одной машины.
- Где мы? – я обернулся к стоящему в шаге от меня Майклу. Время почему-то решил идти с нами. Впрочем, как и сама Сирена, которая и ответила за мужа:
- В Империи Создателей, - и прикрыла глаза, словно к чему-то прислушиваясь. Переглянувшись с Клаудом, мы принялись с интересом осматриваться. Появились мы на крыше высокой колокольни, стоявшей наряду с другими зданиями. Никаких храмов, кстати, не наблюдалось. А нам открывался отличный вид на город.
- Между прочим, золотое время Империи, - заметил Майкл и указал на недостроенное здание, из крыши которого гордо тянулось вверх дерево: - Лаборатория антропоморфных. Это ее третья перестройка. Началась как раз незадолго до постройки Земли. И… - он вдруг прервался, затем коснулся моего плеча: - Смотри, Акира. Вон там, под навесом.
Я нашел взглядом и замер. Под навесом у входа в лабораторию стоял… я.
- Это… к-как? – кажется, я забыл, как дышать.
- Успокойся. Это вовсе не ты, - Майкл мягко улыбнулся и потрепал меня по голове. В этот момент из лаборатории вышла девушка. И я никогда бы не узнал ее, если бы не навестил недавно собственного «дядю» Дэймона. А вот она-то была одета в черное короткое платьице.
- Олимпия Вульф. А это?
- Тито. Незадолго до катастрофы. Присмотрись.
Я вгляделся. И правда. Парень был гораздо моложе, нежели мне показалось. Выглядел парень лет на семнадцать. Но, если я правильно помню рассказ Сирены…
- Ему сейчас четырнадцать. По земным меркам, до катастрофы осталось всего несколько часов, - Сирена с улыбкой рассматривала юношу. Верно, она ведь, по сути, пережила собственного сына… - Тогда Тито как раз начал делать успехи в артефактике.
Я проводил взглядом неторопливо шагающих Олимпию и Тито. Две легенды моего времени. И видеть их вот так…
- Я смогу с ним поговорить? – я обернулся к Майклу. Тот, что-то обдумав, кивнул:
- Только не попадайся на глаза Ллойду и Олимпии. Иначе могут возникнуть проблемы. Сирена отведет тебя в их дом. Тито должен быть там. А мы с Клаудом пока прогуляемся. Тебе ведь будет интересно увидеть своих предков, мальчик? – и Майкл исчез вместе с Демоном.
- Идем, - Сирена взяла меня за руку. – Ночью Олимпии не будет. Она уйдет где-то через час. Тито должен был быть в своей комнате. Ллойд – в мастерской. Но точно я не знаю. Так что будь осторожен.
- Почему ты говоришь об Олимпии так отстраненно? – я заставил девушку остановиться. Сирена отвела взгляд, но пояснила:
- У нас с ней одна душа на двоих, но разные жизни. Это как вы с Крисом. Две истории, но одно тело. Понимаешь?
Я кивнул. Правда, похоже, только в ее случае совершенно не понятно, чье же тело.
Дом Вульфов стоял всего в паре кварталов от лаборатории. Попросив меня подождать, Сирена растаяла и скользнула в дом. Замков на дверях, кстати, как и стекла на окнах, не было. Двери были, как и плотные шторы. Неужели в Империи все так друг другу доверяли? Или просто здесь живут существа, от которых такие меры все равно не спасут?
- А тебе не приходило в голову, что Создатели просто не видели в них смысла? – зевнул внутри Крис. Вокруг, надо сказать, уже темнело. – Замки – указание на частную территорию, границы и прочее. Создатели не пользовались механизмами, потому что их личные вещи и дома охраняли их же собственные силы. Стекла – защита от холода и нежелательных гостей. Так вот, Создатели не чувствуют холода. Их организм способен поддерживать жизнь и в абсолютный ноль. А воры… ну ты понял.
- Угу, такие тут вообще имелись? – я осмотрелся. Многоквартирных домов тут не наблюдалось. Один дом – одна семья. И почти у каждого – сад, просто кричащий о вкусах хозяев. Сад возле дома Вульфов был… разношерстный. Чего стоила одна росянка, строившая мне глазки из-за угла и предвкушающе облизывающаяся!
- Имелись. Но до цели добирались они крайне редко, - ехидно заявил Дампир. Я даже не стал спрашивать, почему.
Сирена вернулась только минут через десять и приказала жестами быстро прятаться. Я юркнул в кусты и затаился. Почти сразу мимо прошла Олимпия, на ходу видоизменяя свое платьице в нечто более открытое и соблазнительное. Куда уж больше…
- Значит так, - стоило мне вылезти, как рядом оказалась Сирена, на ходу заплетающая волосы в косу и перекрашивая в белый. – Ллойд пока в мастерской. Я присмотрю за ним. Тито в комнате. Это на втором этаже, налево. Не ошибешься. Только не пугай его, понял? Крис, тот, что местный, уже ушел на охоту. Так что он тебя не учует. Но вернуться может, если с Тито будет что-то не так. Система охраны тебя, конечно, проигнорирует, ты ведь кровный. Так что – вперед! Встретимся у лаборатории. А я еще кое-куда загляну.
И она снова растаяла. Мда…
Я тихонько открыл дверь в дом. Охранное поле действительно меня проигнорировало, но явно считало. Интересно, какое мнение оно составило обо мне.
Внутри было не жарко, даже прохладно, но вместе с тем и уютно. Хотя обстановка и напоминала модный нынче дизайн хайтек. Мне показалось, обустройством дома занималась именно Олимпия. Во всяком случае, Ллойд вписывался только в нечто более «домашнее».
На второй этаж вела узкая стеклянная на вид лестница. Осторожно поднявшись по ней, я осмотрелся. Три двери и две из них как раз таки слева. Одна – обычная, деревянная. Вторая напоминала вход в склеп. Я хмыкнул и толкнул деревянную. Что-то хрустнуло, и я оказался в небольшой уютной комнате, мебель в которой была сделана исключительно из дерева. Над столом горел магический светлячок, а с кровати на меня спокойно смотрел Тито.
- Ты знал, что я приду? – закрыв за собой дверь, я прошел к столу и оседлал стул. Юноша притянул подушку, обнял ее.
- Я ощутил тебя там, у лаборатории. У тебя… интересный язык. Ты не из Империи?
- Нет, а… Ты же говоришь на моем языке!
- Ну да, - он рассмеялся. – А ты не знал? Создателям достаточно услышать от трех до пяти слов языка, чтобы различить его основы и синтаксис. И все, можно говорить на нем сколько угодно! Поначалу только будет акцент, но потом связки привыкнут, и тебя будет не отличить.
Я присвистнул. Хорошо, наверно, быть Создателем.
- В Империи просто не было достаточно сильных существ, кроме Создателей, - пояснил Крис. – Поэтому маленький Тито не знал, что так могут все, кому позволяют подобное Силы.
Я кивнул и замер: Тито смотрел на меня широко раскрытыми глазами, а мысли его путались между собой.
- Т-ты кто? – выдавил, наконец, юноша хрипло. Черт, я его напугал чем-то?
- Мое имя Акира, но оно вряд ли тебе о чем-то скажет, - я постарался миролюбиво улыбнуться. Но мне было как-то не по себе, так что ничего не вышло.
- Нет, я… Почему Крис внутри тебя?
- Э?! – кажется, у Дампиа шок. – Ты меня ощутил?
- Пф, - Тито презрительно фыркнул. – Ты со мной с рождения. Думаешь, за четырнадцать лет я не научился ощущать тебя под любым твоим щитом?
- Мда, промашка… - Крис, появившись на подоконнике, почесал макушку. А Тито переводил взгляд с меня на Темного и обратно.
- Так кто ты такой, Акира, и… откуда вы оба?
- Хех, а тебя не проведешь, да? – Крис вздохнул. – Ну да, сложно не заметить увеличение силы того, кого знаешь с рождения. Да и одеждой мы выделяемся.
- Вы? – юноша вскинул бровь и было в этом что-то от Криса. С кем поведешься… - Ты, Крис, всегда выделялся среди Создателей. Всем. От одежды до манеры разговаривать. Кстати, вот последняя у тебя не изменилась.
Мы с Дампиром переглянулись. А предок мой не был дураком даже в детстве. Так как же случилось, что его судили?
- Что, прости? – Тито нахмурился, а я выругался. Ну да, не я один тут мысли читаю.
- Э… - я оглянулся на Криса в поисках помощи, но тот что-то разглядывал в окне. Вот же… - Понимаешь, мы не из этого времени, так что я ничего не могу объяснить. И попрошу не читать мои мысли. Я еще не так хорошо их закрываю.
- Тогда тебе нужно учиться. Ты ведь уже взрослый, а не умеешь, - Тито улыбнулся. Кажется, юноша начинал расслабляться.
- Да какой из него взрослый, - буркнул с окна Крис. Я нахмурился.
- Именно такой, - тверже заявил Тито. А это уже нотки рассерженной Сирены. Значит, Олимпии? – Он уже несет ответственность за свою Семью. Раз ему ее доверили, то он – взрослый.
Я ошарашенно рассматривал Тито. Совсем ребенок внешне, такой милый на вид и… рассуждает не детскими штампами. Нет, не штампами.
- Так рассуждают Драконы, - пророкотал внутри меня Черный Дракон. Верно. Так рассуждают те, у кого за плечами тысячелетия и мудрость целой расы. Значит, вот это – дитя Создателей?
|