Несколько минут мы сидели молча. Кристиан наблюдал за округой, а мы с Тито изучали друг друга. И я отчетливо понимал, что за эти несколько минут привязался к Создателю. Даже семейная связь начала строить новую ниточку, сквозь тысячелетия убегающую к прошлому, сидящему сейчас предо мной. Тито же вдруг вздрогнул и закрыл глаза. И я ощутил, как меня «читают» с огромной скоростью по семейной связи. Как? Уже?! Я постарался закрыться от юноши, но связь с ним оказалась не прерываема. Кроме того – прерогативная. Дьявол…
«Успокойся, или Крис все поймет, - посоветовал Тито по связи. – Он не знает о том, что я сейчас делаю. Крису не доступна связь Семьи. Понимаешь?»
«Да… Но тебе нельзя…»
«Я САМ решу, что мне нельзя.»
Я вскинул взгляд на Вульфа. Тот наклонил голову на бок и перевел тему, не отвлекаясь, однако, от считывания:
- Так зачем вы здесь? Не ради познакомиться, верно?
Я кивнул:
- Ты знаешь об артефакте под названием Лотос? Хрустальный Лотос или Лотос Вечности?
Тито озадаченно глянул на меня:
- Никогда о таком не слышал. Но если вам нужен лотос, то лучше обратиться к Церере. Она точно знает, где его найти.
Мы с Крисом переглянулись. Что думать теперь? Что Лотос изначально был у Цереры, а эльфы его просто взяли на хранение, или что Тито совершенно не понял, о чем мы. Впрочем, последнее мало вероятно, если учесть наш разговор до этого.
- А почему нет? Тито все же ребенок, - Темный пожал плечами. Я решил проигнорировать его:
- Тито, подумай еще. Ты никогда не слышал об артефактах, способных заменить вечность?
- Заменить? – он ошарашено глянул на меня. – О чем ты?! Это запрещено Потоком!
- Что? – Дампир нахмурился. – Никогда не слышал о таком.
- Отец рассказывал мне об экспериментах с вечностью. Как только у них стало что-то получаться, Поток взорвал лабораторию и запретил какие-либо работы на эту тему.
- Почему?
- Николас считает, что так Поток пытается оставить хоть что-то, над чем властен только он. А я думаю, что Поток ничего просто так не делает. Значит, он просчитал последствия экспериментов, и они ему не понравились. Случилось бы что-то плохое.
- Значит, все наработки были уничтожены? – я удивленно вскинул брови. – Но как тогда…
«Нет!» - оборвал меня Крис мысленно.
- Я не знаю, откуда вы взяли такой артефакт, как Лотос Вечности, но его просто не может существовать, - Тито замолчал. Он уже полностью считал меня и теперь, похоже, разбирался в новых знаниях. Затем заговорил снова: - Церера есть в вашем времени? Попробуйте посмотреть в ее обители. Может, вы и найдете цветок, который ищите. Кроме того, любой Создатель знает, что у каждого артефакта есть своя маленькая жизнь.
Я нахмурился, хотел уточнить у юноши, о чем он говорит, но тут Крис вскочил с подоконника:
- Возвращается, - он обернулся ко мне. – Нужно уходить как можно скорее.
Закусив губу, я глянул на Тито. Вот и все. Мы больше никогда не увидимся и не поговорим, а ниточка семейной связи будет искать его, причиняя мне боль. Тито поднял на меня взгляд и неожиданно тепло и понимающе улыбнулся:
- У нас с тобой разные истории, но печальные концы. И все же мы идем одной дорогой, не сдаваясь до конца. Не бойся, я позабочусь о тебе, а ты позаботься о будущем.
Не удержавшись, я вскочил со стула, сгреб Вульфа с кровати и крепко обнял. Меня обняли в ответ. А потом резко дернули за шиворот:
- Пошли, он уже близко! – прошипел Крис. И я, неохотно отпустив Тито, выскочил за дверь.
…
Проводив Акиру взглядом, Тито поднял глаза на задержавшегося Кристиана. Тот усмехнулся, потянулся было к волосам юноши, но замер, не прикоснувшись.
- Правильно, связь с тобой есть внутри меня, - Тито грустно улыбнулся. – Коснешься, исчезнешь во всех временах… Ты грустишь?
- Увы, но должен признаться, что да, - Крис неохотно кивнул. Своему первому носителю он не мог врать никогда.
- Его ближний круг ты тоже чистишь? – Создатель кивнул на дверь.
- А ты уже и об этом знаешь? – Темный хмыкнул. – Да. И не перестану.
- Да я и не прошу. Он, конечно, однажды поймет тебя, но пока постарайся, чтобы не узнал. Иначе ты его потеряешь.
- Много ты понимаешь… Там нет тебя. Ведь именно это ты хотел узнать.
- Я догадался. А ты? Ты так и останешься с Акирой?
Кристиан замялся, не зная, стоит ли рассказывать. Тито же грустно улыбнулся:
- Я знаю, что ты кого-то любишь. Так, что способен ждать долго-долго, хотя терпения у тебя никогда не было. Она там, в будущем?
- В таком далеком, где нет ни тебя, ни Акиры, ни Земли. Не спрашивай про Землю: Ллойд тебе уже проговорился, я помню.
- Да уж… Значит, будешь ждать?
- Ну, я найду чем занять себя на эти несколько тысяч лет… Прощай.
И Крис растаял, не оставив и следа своего пребывания. А на подоконнике почти сразу возник другой Темный Дампир. Бегло осмотревшись, он удивленно глянул на свернувшегося на кровати калачиком Тито, но ничего не спросил.
…
Утро наступило незаметно. До самого рассвета я, укрытый Крисом от посторонних глаз, гулял по Империи, рассматривая город под ехидные комментарии Кристиана. Казалось, Дампир пытается поднять настроение. Нам обоим.
- Пора возвращаться, - заметил Темный с первыми лучами солнца. Молча согласившись, направился по указанной Крисом дороге обратно к лаборатории.
А здесь уже сновали проснувшиеся Создатели. Я резко остановился на углу здания. Там, дальше, ярко ощущались Тито и Олимпия. Дьявол, а ведь другой дороги я уже не найду. Некогда. Да и мы с Сиреной договорились встретиться здесь. Что делать?
- Тито, - донесся до меня голос Олимпии. Почти как у Сирены, только более твердый. – Подожди меня здесь. Сейчас заберу данные, и пойдем к папе. У него для тебя подарок.
- Конечно, мам.
Олимпия скрылась в здании. Отлично, значит, они скоро уйдут. Я прислонился спиной к зданию. Надеюсь, Сирена заметит Тито и все поймет.
- Что вы тут делаете? – донеслось вдруг от Тито. Я вздрогнул. Увидел?! Но нет, юноша смотрел на совершенно не вписывающуюся в сам город фигуру. Явно мужчина, в черных джинсах, черных же кроссовках и куртке с капюшоном, натянутым по глаза так, что было не различить лица. На фоне белого города и белых одежд Создателей, он выглядел очень контрастно.
«Он не из этого времени!» - вдруг дошло до меня. Я ругнулся. Ну какой идиот полез на глазах Создателей к их же дитя?!
- Ты – Тито Вульф? – и что-то такое знакомое в его голосе. Только что? - А зашла туда – твоя мать?
- Что вам нужно? – Тито нахмурился. Я ощутил пробуждавшегося в нем Криса. Ох, не хорошо-то как…
- Не боись, не трону. Ни тебя, ни твою семью. Мне нужен только Лотос.
Что?! Кто-то еще охотится за Лотосом Вечности?
- И вы тоже считаете, что я знаю что это и где это? – Тито вздохнул и вдруг совершенно не по-детски усмехнулся. – Несколько наивно, не находишь?
Кристиан! Я замер, стараясь не шевелиться. Не хватало, чтобы меня посчитали сообщником этого черного. Крис внутри меня извернулся, и тепло разлилось по телу. Следом – слабость.
- Я укрыл нас от Тито и меня прошлого, - пояснил Темный изнутри меня. Вовремя. А вот пришелец чуть повел головой. Неужели ощутил? Сомневаюсь, что взломать щиты Криса так легко. Тогда… Сирена?!
- Это не она, - Крис хватанул энергии побольше. Я поморщился. – Это Дух. Он близко. Нужно уходить.
- Но мы не можем бросить Тито вот так!
- Подозреваю, что все идет, как надо. Так что Тито вне опасности. Но вот лично я ощущаю опасность для тебя. И исходит она изнутри здания. Стой спокойно, дай мне минуту вспомнить.
- У нас нет минуты!
Крис не ответил, погрузившись в себя. Незнакомец же явно продолжал прислушиваться к округе.
- Мне нужно пройти, - заявил он юноше и шагнул вперед, но был встречен холодной насмешкой Тито-Криса.
- И ты думаешь, я впущу тебя? Проваливай, ребенок.
Пришелец дернулся, но промолчал, на мгновение оглянувшись. Ага, все же чует Духа. Затем как-то устало вздохнул:
- Я пытался действовать мирно, ты видела, - и вскинул руку с раскрытой ладонью. В то же мгновение внутри меня «ожил» Крис:
- Беги!
Я отскочил в сторону. То же проделал и Тито. Мимо нас пронеслась волна первозданной тьмы. Что? Откуда?
- А-ай, как плохо-то, - протянул Темный и зачастил: - Внутри есть артефакт смерти. И он сейчас рванет. Как раз вот после этой волны тьмы. Не из-за нее, конечно. Но да, это смертельно для тебя.
Я выругался, когда до меня донесся звук взрыва. Волна же тьмы остановилась где-то позади меня, развернулась, растекаясь темной материей. Что-то мне это Ворона напомнило… Вот только эта материя явно не торопилась подчиняться кому-то, активно начав поглощать все, до чего могла дотянуться.
- В сторону! – Крикнул Крис изнутри. Я отскочил. И уже через секунду на том месте раскрылась пустота. Я икнул. – Дух уже вступил в игру. Он пытается задержать материю до прихода кого-то, кто сможет угомонить ее.
И тут волна смерти, порожденная взрывом артефакта и взмывшая было вверх, заставила меня встрепенуться. Извернувшись, она понеслась как раз на меня. Нет, догадываюсь, ее манили как раз пустота и материя, а мне стоило убраться с дороги. Вот только бежать было некуда. Я коротко ругнулся, жалея, что не могу сейчас послать все к черту и воспользоваться Силой Разрушения. Слишком высок риск, что меня заметит кто-то из предков.
Словно издалека донесся чей-то кашель. Я напрягся, всматриваясь в пыль. Тито. Юноша пытался выбраться из-под обломков, не замечая падающую на него сверху плиту. Видимо, Криса вырубило ударом.
«Нет!» - я все же сорвался с места, бросился к Тито. Но почти сразу был остановлен чьей-то железной хваткой. Меня бросило в пустоту, и волна смерти прошла совсем рядом, тяжело обтекая из ниоткуда взявшийся купол вокруг меня. Купол напрягся, но выдержал все, до последней капли, и лишь потом стек потоками плазмы. А я ощутил, как пустота затягивает меня.
- Не бойся, это не смертельно, - раздался шепот на грани слышимости. Я разлепил глаза. Усталость давила, внутри все сжималось от боли, но я все же рассмотрел белую расплывчатую фигуру с тростью в руках, за спиной у которой еле виднелись крылья. Ангел? – У мальчика своя история, у тебя своя. Уходи.
И поток времени, взметнувшись вокруг, выкинул меня в кабинете Майкла. Я закашлялся, растянувшись на полу. В стороне возникли сам Майкл, Сирена и Клауд.
- Акира! – Демон подскочил ко мне, опустился на колени. – Ты куда влез?
- А я з-знаю? – прошипел я сквозь зубы. Тело медленно восстанавливалось.
- Как ты вообще смог вернуться сам? – Майкл нахмурился, внимательно к чему-то прислушиваясь. – Не понимаю…
Я закашлялся, сплюнул кровь. Не слабо меня приложило. Ладно, хоть волной не задело. Интересно, кто меня укрыл? Майкл?
- Точно не я, - Время покачал головой. – Но этот кто-то тебе помог не поломать прошлое. Видишь ли, ты мог спасти Тито, но тогда выжила бы и Олимпия. Итог: Сирена никогда не появилась бы в реальности, не было бы и Марата. А у тебя вполне могла быть другая жизнь. Дух не изменился бы. Ну и да, Вульфы бы сохранили Вечность.
- Но твоя семья бы исчезла, - я все же сел. Хватит подрабатывать поломойкой.
- И история реальности была бы другой, - Майкл кивнул. – Да, сюда очень рвется один очень злой молодой человек. Пустить?
- Марат? – я усмехнулся. Ну да, ангел-хранитель сейчас должен быть ну о-очень зол. – Пускай.
О, он пустил. Так что досталось и мне, и Клауду, и самому Майклу. За все хорошее. На Сирену же Марат молча глянул, правда, не очень-то дружелюбно, и исчез. Правильно, попробуй-ка с ней поругаться, тебе же хуже будет. Даже я понимал это. И да, Сирена – существо далеко не светлое, хоть и выглядит как юный ангел.
- Ладно, - я перебрался все же в кресло. – Так кто это был и что вообще произошло?
- Мы были далеко и не успели увидеть всего, - Майкл покачал головой. А я подумал, что знаю, почему попросил «поездку в прошлое» именно у сына Электры и почему Марат явился только теперь, а не когда мы только заговорили о прогулке в прошлое. Олег явно приложил руку, чтобы Марат не сразу узнал о происходящем!
- Может, расскажешь, что действительно там произошло? – поинтересовался Клауд. – Как я понял, настоящей истории никто не знает, кроме Тито, а теперь и тебя.
Я молча раскрыл «окно», в котором прокрутил все, что видел. Сирена смотрела вполне спокойно, Клауд – с интересом. А вот Майкл поджал губы, изучая каждую деталь.
- У меня два вопроса: кто эти двое - черный и белый, и какого демона они там делали? – я убрал окно и выжидающе глянул на Время. Тот покачал головой:
- Я не знаю этих двоих. Хоть одна из фигур мне и напоминает кое-кого, но этого существа ТАМ точно не могло быть.
- А если он так же прыгнул по времени?
- Нет. У этого существа просто нет ТАКИХ возможностей. Кроме того, все путешествия во времени проходят через меня. И я могу их запретить, если будет веская причина. И еще. Тот белый не был путешественником во времени. А вот черный – да. Но, опять-таки, он не из нашего времени.
- А я смогу его отследить? – встав, я походил по кабинету. Тело уже не болело, только на руке проступал синяк от пальцев «белого».
- Попробуй. Но разве ты знаешь, кого нужно искать? Он может и вовсе не принадлежать Земле и Солнечной Системе, - заметила Сирена. Девушка устроилась в кресле мужа, положив ногу на ногу. И чувствовала себя, кажется, не очень хорошо. Впрочем, не удивительно: она, наконец, узнала всю правду о том дне. А вот тут возникал вопрос:
- Сирена, а почему считают виноватой в смерти Олимпии Офелию?
- Потому, что артефакт смерти уничтожила именно она, - ответила девушка, но голос ее был другим. Майкл вздрогнул, резко обернувшись. - Когда я вошла в хранилище, Офелия уже была там. Но почти сразу исчезло, как только заметила меня.
- «Я»? «Меня»? – я нахмурился. Сирена подняла глаза. Фиалковые, но такие холодные.
- Здравствуй, Олимпия, - обронил Время. – Думал, мы больше не увидимся.
- Прости, но я еще тут… Значит, вот, кто пробирался в мой дом той ночью. Хорошо.
- Зачем ты пришла? Познакомиться с наследником? – почему Майкл так с ней холоден? Боится, что у него отнимут Сирену?
- Напомнить вам, что Тито все же дал вам подсказку о Лотосе, и что артефакт ищите не только вы, а еще эта темная личность. И, похоже, что он слышал ваш с Тито разговор.
Меня как током пронзило. Не думая, как он обошел Криса, я телепортировался прямо в сад Цереры, ощутив в последний миг руку Клауда на плече. И пусть Мать-Природа ругается потом, мне сейчас не до этого.
Но, в любом случае, мы опоздали. Ледяной эльф сидел неподалеку на траве, вытирая кровь с разбитой губы. У ручья, сидя на корточках, тот самый «черный» держал в руках цветущий лотос, стебель которого уходил в воду. Пришелец встал, потянув цветок, стебель оборвался, и лепестки лотоса в миг потеряли цвета.
- Хрустальный Лотос, - пробормотал незнакомец. Я закусил губу. Клауд помог эльфу встать. Сейчас нам могла пригодиться любая помощь. – Ты ведь это ищешь, Хранитель? – он обернулся, встряхнул артефакт.
- Пожалуйста, отдай, он мне очень нужен.
- Правда? – кажется, он искренне удивился. – Зачем?
- Я не смогу долго протянуть без вечности, ты и сам знаешь.
- Я не это спросил, - отрезал пришелец. – Зачем мне отдавать его тебе? Глядишь, и самому пригодится.
Я замер. Что за… Да он издевается, что ли?! О чем вообще думает этот… этот…
- Зови меня Шай, - спокойно представился он. Э?! Вот так просто?
- Да… кто ты такой?!
- Я? Хм… можешь считать меня олицетворением всего того, что вы сейчас зовете Злом. Это, конечно, будет не точно, но да ладно.
- Как ты сказал? «Шай»? – в стороне от нас с Демоном из золотого песка соткался незнакомый мне мужчина, одетый в обычные брюки и рубашку. Высокий, широкоплечий. Было в нем что-то особенное, внушающее уважение и опасение.
- Именно, - пришелец кивнул, Лотос исчез из его рук.
- Это кто? – спросил я негромко у Клауда. Тот глянул на меня, покачал головой:
- Заставлю изучать сильных мира сего! Это Амон-Ра, глава Совета Высшей Магии.
Оппа… приплыли. А чем это мы заслужили такое высокое внимание? Вроде же еще ничего не натворили.
- Как сказать, - Ра усмехнулся, глянув на меня. Черноволосый, с миндалевидными черными же глазами. Египтянин чистой воды. – Ведь именно вы воспользовались телепортом напрямую в обитель Цереры, что запрещено не просто так.
Ой… А я думал, это просто Церера не любит неожиданных гостей.
- Давайте-ка обсудим это позже, - миролюбиво предложил Клауд. – У нас тут другая проблема.
- Я вижу. Гость из будущего и довольно далекого. А… - он резко замолчал, а Шай вдруг чертыхнулся и исчез. Ра покачал головой. – Не успел. Ладно, еще увидимся.
- Какой увидимся? Он мой артефакт упер! – откуда-то изнутри начала подниматься ярость. Мне теперь что? И за этим Шаем бегать полмесяца?
- Он ушел в прошлое, там вы его вряд ли найдете, - бог пожал плечами, глянул на Ледяного, молча наблюдавшего за всем. – А этот что здесь делает?
- Он – мой, - заявила Церера, подходя к нам. А где она вообще была все это время?
- Да я не претендую, - Ра пожал плечами, поморщился. – Убери с себя этот запах. Еще заметят.
Церера отвела взгляд, и из воздуха пропали нотки гниения.
- Идем, Акира, нам тут делать больше нечего, - Клауд потянул меня за руку к выходу.
- Идите, увидимся позже, - кивнул Ра и исчез. Следом за ним сад покинули и мы.
|