Пятница, 10.05.2024, 01:18

ШКОЛА №13

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
ШКОЛА №13. I. Темный Дампир [107]
закончена
Школа №13. II. Привет из прошлого [23]
вторая часть ориджа
GAME [2]
после войны
Королева Мертвых [20]
Оридж. Первая часть.
Юмор [11]
Оставляем шутки, анегдоты, приколы и просто понравившиеся фразы
Разное [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как звали первого Вульфа?
Всего ответов: 8
Мини-чат
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блог


    Главная » 2012 » Август » 27 » Программирование
    22:30
    Программирование
       "Программирование -- профессия творческая. Почти для любой проблемы находится не менее дюжины способов решения. А иногда можно и нужно скорректировать исходную постановку задачи. Конечно, существует технология разработки и так называемые кодеры, которые пишут код, не отклоняясь от задания ни на миллиметр. Но мы не о них, бедных маленьких винтиках технического прогресса. Я имею в виду других работников клавиатуры, мышки и сканеров мысленных импульсов. Тех, кто, поняв реальные потребности заказчика, сам себе может поставить задачу, выбрать методу ее реализации, разработать интерфейсы и необходимые алгоритмы, построить архитектуру классов, типов, объектов, протоколов сообщений между модулями и реализовать все это добро в коде. Добиться не только того, чтобы оно заработало достаточно эффективно, но и было удобно в использовании людьми, не знакомыми с программированием. Вот нам часто приходится творить похлеще, чем какому-нибудь живописцу. И в самом деле -- каков инструментарий художника? Всего лишь холст, кисти, краски и собственное воображение. Инструмент известен в течение нескольких тысяч лет и за все это время не изменился. Рисовальщик оканчивает в юности какую-нибудь "Строгановку" и потом в меру дарования, отпущенного ему Господом, всю жизнь малюет холсты, добиваясь, чтобы его художественные способности соответствовали заявкам его воображения. Изучать ему ничего при этом не надо. Только лови моменты "божественного откровения" и воплощай в картинах. Житуха! А настоящий разработчик программного обеспечения живет постоянно в аморфном мире, где ежедневно меняется очень многое, да и он сам не стоит в стороне от прогресса. При этом часто приходится не только рисовать самому "морду" очередной программульки, но и подбирать инструменты (средства разработки, язык, библиотеки...) для создания, а также решать, которые из них следует доизготовить. Так кто больший творец? Универсальный программист или какой-нибудь там художник?..."

    анекдот про отлаживающего код админа-программиста и его сынишку: 
    'Папа, а почему солнце появляется на востоке и исчезает на западе? 
    - Сынок, ты хорошо это проверял, работает? 
    - Да, папа, работает. 
    - Тогда внимательно слушай меня: раз оно работает, ничего, слышь, ничего и ни в коем случае не меняй!'.
    Категория: Разное | Просмотров: 295 | Добавил: AkiraWulf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 Donak   (27.08.2012 23:02) [Материал]
    biggrin Это ты откуда-то взял или сам написал?) Интересные рассуждения...

    2 AkiraWulf   (27.08.2012 23:05) [Материал]
    да пока по инету лазал где-то выцепил. есть у меня болезнь - понравившиеся фразы в отдельный текстовик кидать. вот и это понравилось)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    AkiraWulf © 2024